?

Log in

No account? Create an account

помыслами путан, пороками мят...(С)

Previous Entry Share Next Entry
Джим Моррисон... и маскарад
oleg_plaskanich
Скоро выйдет новый фильм о Джиме. Надо полагать - к его очередной круглой дате. Вот я и возьми да загляни... в Википедию. И пробежался по именам, связанным с Дорз. И набрел на всем известную Патрицию. И забил это имя в Яндексе...
ну то, что она - ведьма, то понятно - много таких пасется и паслось рядом с рокерами, но мне понравилась версия смерти Джима и его любовницы Памелы. Ребята, конечно, поиграли в ролевые игры, но насколько здесь игры и насколько правды - решать вам...
...я же - в очередном ауте от происходящего: рок-н-ролл - живое существо. И всегда очень любит кушать...

своих.


Памела Сьюзен Курсон (Пэм) родилась 22 декабря 1946 в Уиде, штат Калифорния, США. Довольно успешно закончив школу, переехала в Лос-Анджелес, где стала студенткой Los Angeles City College. В 1965, там же, она познакомилась с Джимом Моррисоном, с которым они в скором времени начали встречаться и жить на чердаке у его друга. Через несколько месяцев после их знакомства Джим и Рэй Манзарек обсуждают на берегу моря стихи Джима и решают создать группу "The Doors". Пэм присутствует на всех их репетициях, концертах в маленьких захудалых клубах.
Памела встречается с Джимом с 1965 года.

1966
Июль
Группа возвращается в Лос-Анджелес, где Джим поселился в одной квартире с Памелой Курсон. Они встречаются уже около года, теперь у неё собственная квартирка в Лорел Кэньон.

1967
Слава недавно появившейся на свет группы росла с неимоверной быстротой. Их первый альбом оказался на первых строчках во всех чартах. Вместе со славой и толпой фанатов приходят и проблемы в отношения Пэм и Джима. Частые измены с его стороны, огромное количество потребляемого алкоголя и легких наркотиков...

1968
Патриция Конелли, леди-малкавиан, ищет кандидата в Птенцы и останавливает свой выбор на Джиме Моррисоне. Такой выбор грозит конфликтностью с кланом Тореадор, но «игра стоит свеч».


1969
29 февраля
Очередной концерт группы. После него Джим и Пэм собираются вместе провести неделю в доме на Ямайке, который был уже для них готов. Но перед отъездом они поссорились. Они опоздал на авиарейс, позвонил в концертный зал, чтобы сказать ребятам, что немного опоздает, он уже был пьян, но продолжает пить всю дорогу в Майами.
Джим напивается до бессознательного состояния, что приводит к серьезнейшему отравлению. Его спасает Патриция, влив в него своей крови. Во время поездки она находилась в его машине под действием дисциплины Затемнение. Эти события привели к его становлению гулем, но, клан Тореадор вынужден поддержать Патрицию в её действиях, как единственный вариант в той ситуации спасти Джима. О произошедшем Джим ничего не помнит. Маскарад соблюден.

Сентябрь
Джим начинает переписываться с   Патрицией   Коннели , редактором и критиком из нью-йоркского журнала Jazz&Pop.
Леди-малкавиан начинает открытое общение с Джимом, с целью завладеть его вниманием и продолжить начатое в феврале.

8 декабря
Джим отмечает свое 26-летие в большой компании. К этому времени Пэм требует, чтобы Джим бросил карьеру солиста группы и начал вести с ней домашнюю семейную жизнь, в которой, по её мнению, он сможет заниматься поэзией. Одновременно в судах рассматривается не менее двадцати дел о признании отцовства Моррисона.
Начало активного воздействия на разум Пэм со стороны будущего Сира (приближение к безумию). Её мозг буквально бомбардируют информацией о неверности Джима с целью разорвать их общение. Правда, на данный момент цель все-таки всецело завладеть Джимом. Пэм пытается удержать его, уговаривая отказаться от карьеры музыканта.

1970
Март-апрель
Джим и  Патриция   Коннели  вновь стали общаться: в своем журнале Jazz&Pop она отрецензировала книгу его стихов, он прислал ей благодарственную телеграмму. Вдобавок ко всему, Патриция была посвященной, практикующей колдуньей, жрицей шабаша ведьм, что не могло не восхищать Джима.
Патриция окончательно отбивает Джима у Пэм, нанося сокрушительный удар по её душевному равновесию. Джим посещает несколько ритуалов, где второй раз пробует кровь Патриции.

Июнь
Джим и Патриция поженились. Свадьбу провели по колдовскому кельтскому ритуалу. В субботу Джим с другом уехал в Париж, где они остановились в знаменитом отеле «Георг V». За день до отъезда домой Моррисона вновь лихорадит. Почти три недели Джим болел.
Во время свадьбы Джим третий раз пробует кровь Патриции, что устанавливает между ними Кровную Связь и окончательно закрепляет права Патриции на него. По большей части в это время Джим служит кормушкой для своей хозяйки, от чего испытывает сильное недомогание.
Клан Тореадор выражает свое неудовольствие данными событиями, заявляя, что в этот раз не было необходимости в крови Патриции. В противовес им ставится, что Джим действовал по собственной воле.


14 августа
Джим говорит по телефону с Патрицией по телефону, узнает, что она беременна, и просит её приехать к нему в Майами.
Патриция прибывает в Майами в попытке уберечь Джима от повышающегося интереса клана Тореадор проявленного к нему. Старейшины требуют от Патриции быстрее решить вопрос с созданием Птенца, что бы избежать эскалации конфликта между кланами Малкавиан и Тореадор.

19 августа
Между Патрицией и Джимом состоится разговор, Моррисон скажет, что ребенок разрушит их дружбу. Она решит сделать аборт.
1. Джим негативно реагирует на намерение Патриции обзавестись Птенцом.
2. Но сам отвергает предложение Патриции вступить в клан Малкавиан, считая что это разрушит их отношения в данном виде и переведет все к схеме «Господин – слуга».
3. Джим получает первые знаки внимания клана Тореадор, над которым серьезно задумывается.


Октябрь.
Вскоре по возвращении из Майами Моррисон начал испытывать постоянные приступы жуткого страха, узнав, что от передозировки героина умерла Дженис Джоплин. Еще в сентябре умер Джимми Хендрикс. Как-то в загородной поездке Джим сказал друзьям : «Вы пьете с номером три».
Джим боится, что его контакты с Тореадорами вызовут гнев Патриции. Особенно после того как получает серьезное предупреждение от нее.
Патриция решает принять в клан не Джима, ставшего не надежным, а Памелу, проявляющую к тому времени все признаки «Знака чистоты Каина». Леди-малкавиан отбывает к Пэм что бы продолжить активную работу над её сознанием.


19 ноября
Джим начал встречаться со шведкой Ингрид. Однажды ночью, когда он к ней пришел, то принес с собой бутылку шампанского и большую, чем обычно, порцию кокаина в коробке из-под 35-миллиметровой пленки. Они решили «выпить крови» друг друга. Утром Джим проснулся действительно весь в крови. Паранойя росла.
Пользуясь отсутствием Патриции Тореадоры приставляют к Джиму девушку Ингрид с целью выяснить сколь сильно он связан с Малкавиан и перспективы его вхождения в клан Тореадор.

Конец декабря
В офисе The Doors Джима ждала записка «Я в городе. Позвони мне. Патриция». Она была приколота к столу ножом. Он позвонил, они договорились встретиться. Но на встречу пришло две женщины: Патриция и Пэм.
В город прибывает крайне недовольная Патриция. Она везет с собой Пэм, которая все это время под её влиянием и постепенно приближалась к Безумию.

1971
Январь-февраль
Преданность Пэм покорила Джима, они опять живут вместе. Джим даже начал получать удовольствие от домашнего спокойствия.
Страх перед гневом Патриции заставляет Джима порвать все контакты с Тореадорами. Он всячески пытается выслужиться, являя собой образчик преданности.

14 февраля
Джим отвез Памелу в аэропорт и она улетела в Париж. Он же провел неделю с Патрицией в Лос-Анджелесе. Эти семь дней закончились ссорой. Патриция улетела в Нью-Йорк.
У Пэм приступы галюцинаций. Патриция отправляет её в Париж. Джим сопровождает её до аэропорта. В пути узнает что Пэм будет принята в клан. Это становится поводом к серьезной ссоре с Патрицией.

6 марта
Джим отбыл в Париж к Памеле.
Джим наказан и выслан в след за Пэм.

Март
Джим и Пэм снимают комнату у Зозо.
Джим забирает Пэм в момент очередного серьезного приступа безумия и пытается скрыться на квартире у знакомого тореадора из новообращенных.

1 июля
Джим подавлен, попытки отвлечь его безрезультатны.
Тореадоры не спешат с обращением Джима. Патриция нашла беглецов потребовала у Совета Старейшин Парижа вернуть ей гуля и будущего Птенца. Её требования удовлетворены. За время пребывания в убежище Тореадоров Пэм приобретает новую форму безумия. На данный момент она уже постоянно считает себя вампиром, и более того периодически причисляет себя к клану Тореадор.

2 июля
Джим, Памела и их друг Алан Роней обедают в кафе, Джим необычайно спокоен. После ужина он идет в кино на фильм «Преследуемый» с Робертом Митчемом. Ходил ли действительно Джим в кино – загадка. Некоторые утверждают, что он был в «Rock’n’Roll Circus», где принял героин, другие видели его в самолете.
Джим догадывается, какая судьба ему уготована, но душевно опустошен настолько, что теряет всякую волю к сопротивлению. Он становится первой жертвой Памелы после её обращения. Патриция даже не пыталась остановить Пэм, когда та обуреваемая Жаждой выпила Джима «до дна». Это событие окончательно «сдвинуло крышу» Пэм и завершило её становление в клане Малкавиан. Джим умер.

5 июля
Пошел слух, что Джим умер.
Начинается информационная чистка инцидента.

6 июля
Бил Сиддонз прибыл в Париж. В квартире его встретила Памела, закрытый гроб и свидетельство о смерти.

7 июля
Памела представила свидетельство о смерти в посольство США, представив Джима как Джеймса Дугласа Моррисона, поэта, сказав, что у него нет живых родственников. В качестве официальной причины смерти был записан сердечный приступ.
В этот же день гроб с телом Моррисона был опущен в землю на кладбище Пер-Лашез. Всего пять человек присутствовали на похоронах.
В мир выпущены «официальная» (сердечный приступ) и «не официальная» (передозировка героина) версии смерти Джима. Утрясаются последние юридические формальности. Все имущество Джима, включая права на использование его произведений, отходит Памеле.
Скоротечные похороны при малом количестве свидетелей завершили историю Джима, став стартом для девы-малкавиан Памелы Курсон.


25 апреля 1974г
«Прожив» три года на территории США Пэм отбывает за границу к своему Сиру  Патриции   Коннели . Инсценируется смерть Пэм с целью уберечь её от внимания папарацци и соблюсти Маскарад.


запись создана: 11.06.2009 в 01:40
 
пояснения(от автора)

то что нормальным шрифтом написано, это из книги "Последний проклятый поэт Джеймс Дуглас Моррисон", а то что красненьким, это не из источников, это уже надуманная информация по миру "Vampire the Masquerade". собственно, у нас была ролевая игра по маскараду на этих выходных...
 
 



  • 1
а что за новый фильм, покажите?

> ...я же - в очередном ауте от происходящего: рок-н-ролл - живое существо. И всегда очень любит кушать...

Только ли рок-н-ролл? А взять просто классическую поэзию - элементарно по школьной программе Блок, Маяковский. Есенин...

Любой большой талант давит, разрушает. Светлых исключений, типа Солженицына, понимавшего Творчество, как Высшую Миссию, и с достоинством пронесшего её до конца - единицы. С этим надо считаться...

Правильно КК спел: "Не зная, как сушит Дар..."

да, сюда можно отнести любую ЖИВУЮ сферу.

"Любой большой талант давит, разрушает. Светлых исключений... единицы. С этим надо считаться..."

не могу. видя то, как человек саморазрушается.
если большие деньги (Ротшильдов или иных) помогли тебе подняться над толпой и увидеть мир ИХ ГЛАЗАМИ, то это еще не повод струсить, отчаяться и убежать в иллюзию кайфа. Они тебе объяснили, что все ТАК ЖИВУТ (верно, Джим ?) и что ничего с этим не поделать. И лучше не париться...
Но если ты получил Дар, то с ним "в нагрузку" дается и любовь. К людям. Она укрепляет твой дух, дает силы противостать тем, кто снова и снова поднимает тебя на крыло соломонового храма и показывает тебе все царства земли...

но почему в тебе не было любви в тот момент, Джим?

потому что та эпоха, провозгласившая себя эпохой мира и любви, не была таковой на самом деле. Расплескали в оргиях чашу любви, а восполнить образовавшуюся в душе пустоту нечем. И дар куда-то пропал, а ведь был же, был! Ты даришь нищим кожанные куртки и раздаешь деньги в надежде, что тебе возместиться, но ТВОЕ небо молчит...

тогда и приходят "на помощь" наркотики...
сначала как симулятор дара, а потом - уже как "спасение" от растущего и съедающего тебя отчаяния.

а все думают, что это дар сьел тебя...
а был ли он, если за три-четыре года сдулся?
ты только получил возможность увидеть все царства земли, но дар тебе так никто и не дал.
не обманывайся

они не дают дара. они сами его не имеют. у них - только деньги.

Как вы можете вот так запросто с Джимом Моррисоном на "ты", по-отечески похлопывая по плечу? Вы с ним пили на брудершафт или "кололись одной иголкой" (с)?

> а все думают, что это дар сьел тебя...
а был ли он, если за три-четыре года сдулся?

Вы можете говорить все, что угодно. А я, вот, вчера был на презентации нового альбома "Калинова Моста". И Ревякин там пел свою древнюю песню "Честное слово" - эпическое десятиминутное полотно, посвященное Моррисону. И это был самый впечатляющий момент концерта. Человек, вдохновляющий ТАКИХ музыкантов на ТАКИЕ "большие" песни по определению не может быть пшиком.

Doors сказали новое слово в музыке, заметно повлияв на множество музыкантов. Отрицать и ингорировать этот очевидный факит глупо и неправильно. Те же фирменные "дорзоподобные" клавиши кто только не использовал...

А начет убеждений Моррисона и его конца... Господь зрит в сердце человека, а судов Божиих восхищать никто не в праве. Может, Моррисон воззвал из глубины души "Господи, помилуй" - и был прощен. Нам знать этого пока не дано...

я не о Джиме (помоги ему Господи!), а о нащем о нем представлении. Мы нарисовали себе (или нам рисуют Ротшильды и Ко и делают это периодически, подогревая интерес в период круглых дат), что там что-то было...
было конечно что-то...
...были возгласы(плевки) в сторону зрителя, что все они - быдло, наверное это от большой любви к своему зрителю. не знаю, но замечаю, как с периодом в пять-десять лет имя Моррисона всегда всплывает в СМИ. Видимо кому-то очень это надо. Року (как и нашей планете) надо иметь свои три кита, на которых бы он стоял, свою греческую мифологию. Иначе нет интриги, скукота... а скучающий зритель требует... законы жанра. иначе карточный домик рухнет. и люди перестанут "лазить в окна к любимым женщинам" (с)

а нам, "за железным занавесом", несказанно повезло ТОГДА: мы всю ту срань о нем просто не узнали и восприняли только чистое слово их альбомов. и наполнили ЕГО СЛОВА своим смыслом. и тем даровали возможно ему новую жизнь: потому что его жизнь ТАМ была ему в тягость и он легко с ней расстался... очередной выжатый лимон.

но занавес давно рухнул... и из глянцевых обложек журналов с "иконой рок-н-ролла" на нас потек весь тот зловонный поток грязи, связанный с его именем... и мы оторопели. СНАЧАЛА. а потом втянулись, как попавшие жить в душный барак. и снова начинаем наполнять новым СВОИМ СМЫСЛОМ теперь уже этот поток...

но я могу ошибаться в своих взглядах
и лучше, если я действительно ошибусь...

а говорить с ним на "ты" незазорно. у него такие же две руки и две ноги, что и у меня, и его обращение ко мне (зрителю) было порой тоже нелицеприятное...
я же терплю его "Конец", где надо убивать отца и трахать свою мать...
почему бы ему не стерпеть меня.
или ему МОЖНО, а мне нет!
и почему вдруг ему можно, а мне - нет? мы же - свободные люди в свободной стране )))

просто нестерпимо горю желанием увидеть нового Джима в новой кино-легенде. чтобы снова наполнять скучающий мир новыми смыслами.
лимон снова созрел...

ps прости меня, Денис, но всему этому хамству я научился у Джима.

Денис, прочти эту статью:
http://www.pravmir.ru/aleksandr/

Только что наткнулся. В первой ее части найдешь ответ на мои слова о том, кто и что для нас (совковых) были хиппи, расписанные СМИ, и кем они были в реальности. Наша душа настолько широка... что всегда готова дорисовать чужой образ до почти христианского... не очень-то вдаваясь в настораживающие ньюансы. История с Дворкиным - хороший пример.

Очень хорошо, что продолжиться эта дискуссия. Тем более, она меня тоже очень волнует...

Статью прочитал внимательно и с интересом. Тем более, на ПравМир захожу регулярно. НО...

Хиппи никогда не уважал - уж простите. Написал в свое время довольно жесткую статью "Никогда не верь хиппи".

http://rusk.ru/st.php?idar=11342

Всегда мне были ближе панки. До сих пор себя к ним и причисляю... Не то, что бы горжусь этим фактом. Но это честнее

Отец Александр Дворкин - все наше. Но на данном этапе. Но не на этапе хиппи.

Далее...

> ps прости меня, Денис, но всему этому хамству я научился у Джима

Да нельзя ни у кого научиться хамству!!! В этом я убежден. Хамство либо заложено в человеке, либо нет.

Хам сам по себе досаждал отцу Ною. Его братья его не поддерживали и не "заразились". И Слава Богу...

Могу паривести пример. "Дорз" сейчас активно слушает мой друг. Воцерковленный,серьезный. На 7 лет младше меня - но именно благодяря ему я пришел ко Христу. И он не жалуется. И не хамит.
PS. Лично мне Моррисон интересен с музыкальной точки зрения. И не более того...




все никак не мог вернуться к нашему разговору и только сейчас решил ответить.

"вчера был на презентации нового альбома "Калинова Моста". И Ревякин там пел свою древнюю песню "Честное слово" - эпическое десятиминутное полотно, посвященное Моррисону. И это был самый впечатляющий момент концерта. Человек, вдохновляющий ТАКИХ музыкантов на ТАКИЕ "большие" песни по определению не может быть пшиком."

несколько раз прослушал эту песню и пришел к выводу, что не само творчество Моррисона подтолкнуло Ревякина написать ее, а скорее этА ПЕСНЯ - некое осмысление самой жизни Джима, констатация его трагического финала. Не случайно вся песня пронизана духом уныния, срывающимся на крик. Крик отчаяния. Потому что финал этой трагедии уже известен заранее, и Ревякин видит Джима еще живым, как и я сейчас. И мне кажется Ревякин скорбит по Джиму (и не только о нем, но и всей "системе") точно так же как я "хамлю" в разговоре с ним. У нас только разные исходные точки взгляда: Ревякин - любит его (и в нем "говорит" сердце), я - просто понимаю ("включая" рассудок), он - в одной упряжке, я же - сторонний наблюдатель, но также тяжело переживающий все действо страшного маскарада.

Интересно и... страшно!

и что перевесит: интерес или страх?

Все это время в нас всегда перевешивал (умело подогреваемый) интерес.

И в этот раз он, конечно, перевесит. :)

  • 1