?

Log in

No account? Create an account

помыслами путан, пороками мят...(С)

Previous Entry Share Next Entry
Веришь, что А.И.Осипов - еретик ?..
oleg_plaskanich
Тогда запиши в свой черный список и имя архиепископа Иоанна (Шаховского) и его слова:

"Некоторые хвалятся Православием. Православие не в том, чтобы хвалиться им, а чтобы стыдиться в нём."

А я вот тут подобрал для тебя нарезку из его труда "Сектантство в Православии и Православие в сектантстве":


"Человеческий узкий, гордый, больной разум, не преображенный в Духе Божием, одинаково стремится к разделению и ищет повода к нему, кому бы он ни принадлежал этот разум - православному или сектанту."

"Мы, православные, веруем, духовно видим, что имеем полноту человечески выраженной истины. Но это совсем не значит, что мы уже следуем этой полноте истины и что эта полнота наполняет нас. Мы иногда имеем ее только на языке, или думаем, что она у нас в глазу должна заменить бревно духовной лености нашей. Но все это далеко не так. Истину мы имеем, и полную, но жить в ней не хотим или не умеем, и просто часто не стремимся жить в ней, ибо она очень стеснительна для нашего ветхого человека. А погордиться, повеличаться своей православностью мы не прочь."

"Православные по самоисповеданию, по самоутверждению должны понять, что Православие это отнюдь не привилегия и не повод к осуждению других, и не гордость. Православие, наоборот, есть смирение, есть исповедание полноты Истины, как правды, так и любви. Православие должно побеждать только сиянием своим, как Сам Господь, а отнюдь не пушкой - стальной или словесной, все равно. Православие не сияет в православном обществе, в том, которое гордится своим Православием. Оно сияет в том, кто смирен в своем Православии, кто чистоту веры понимает не разумом только маленьким своим, но духом, всей жизнью."

"Красота Православия дана для спасения людей, а православные ее стали обращать для осуждения, для погубления людей."

"Мы никого из людей не смеем злобно или раздражительно осуждать. Мы можем заметить ошибку, слабость, если сами чисты, но соболезнующе. Немилосердно мы должны только изгонять грубый дух мира сего из своего сердца. И тогда наше Православие засияет. Ибо средство немыслимо оправдать целью. Нельзя Православие защищать по-язычески или по-иудейски. Чистота Евангельского Духа - Православие Святое - должна защищаться евангельски, бесстрастно, мудро, с великою любовью к той душе, за которую пролита Богочеловеческая кровь.
Кидать камни очень легко. И ветхий наш человек только ищет дозволенных предлогов для камня. Предлог ревности по вере - самый удобный. Защищается великая святыня - чистота веры и духа! ИМЕННО ЗДЕСЬ, У ЗАЩИТЫ СВЯТЫНИ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕК ОБЛЕЧЬСЯ В СВЯТЫНЮ, ПОДПОЯСАТЬ СВОИ ЧРЕСЛА ПОСТОМ И МИЛОСТЫНЕЮ ДУХА. В ЭТОМ И БУДЕТ ПРАВОСЛАВИЕ ЕГО ЖИЗНИ."

"ЕСЛИ БЫ ГОСПОДЬ ОГРАНИЧИЛ СЕБЯ ТЕМИ ЗАКОНАМИ СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОНЯТНЫ НАШЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ УМУ, НАМ БЫ ВСЕМ ПРИШЛОСЬ ПОГИБНУТЬ. К БЕЗМЕРНОМУ СЧАСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ - ЭТО НЕ ТАК. ЗАКОНЫ СПАСЕНИЯ БОЖЬЕГО ШИРЕ НАШИХ ПОНИМАНИЙ, ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ - ГЛУБЖЕ. Ибо Спаситель - Господь, а мы - люди, тварь ничтожная и окаянная пред Богом. И «вся наша праведность - как запачканная одежда» (Ис.64,6)... ВСЯ ПРАВОСЛАВНОСТЬ НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «КАК ЗАПАЧКАННАЯ ОДЕЖДА»... И СОЗНАНИЕ ЭТОГО ТОЛЬКО ВЫЯВЛЯЕТ, ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ БЕЗМЕРНУЮ ИСТИНУ, ГЛУБИНУ И ВЕЛИЧИЕ ПРАВОСЛАВИЯ."


  • 1
не думаю и не верю...

на костёр захотели? :)

Поддерживаю...и

кто все те кто требует наказания за их оскорблённые РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА ?

"кипит наш разум возмущенный и в смертный бой вести готов"(с)

имел на днях беседу со знатоком пророка Исайи (забывшим, наверное, что «вся наша праведность - как запачканная одежда» (Ис.64,6)), который Осипова в апостолы антихриста зачислил.
а потом полистал в Сети и понял: оказывается это уже модный тренд - хаить профессора МДАиС. и кто занят-то этим: кореша-рокеры!

(Deleted comment)
Алексей Ильич единственный вменяемый на сегодня представитель православия. да и не только сегодня. скажем так, один из немногих.

оттого и борьба против него нешуточная разворачивается.

Списанно у Джидду Кришнамурти.

Какой "Златоуст"!
И что, теперь мне читать замес архиепископа Иоанна Шаховского, когда я могу читать Джидду Кришнамурти(неплохой кстати философ) и Святых Отец наших не в смеси, а по отдельности?

Возвращаясь к философии Джидду Кришнамурти готов так же заметить, что не всё в ней приемлемо, хотя во многом он прав и полезно некоторым читать его книги, не забывая читать утренние и вечерние молитвы, и какой нибудь Цветник поучений.

P.S. Ну не хочу я читать Осипова, которого неции навязывают , Свт.Игнатий Кавказский.Собрание писем.М-СПб.1995. с.409:Дух Святый –истинный наставник христиан.Его органами были пророки ,апостолы и другие угодники Божии:Он говорил ими ,Он да будет руководителем вашим и да наставит вас на всякую истину.Вы поступите под это блаженное руководство, когда будите почерпать наставления для жизни вашей единственно из священного Писания и писаний Святых Отцов Восточной Церки ,единой истинной;с.657:Святые книги ,составленные Святыми Отцами Православной Церкви,суть в наше время единая стезя по которой можно добраться к истинному свету –Христу.



Re: Списанно у Джидду Кришнамурти.

Игнатий (Брянчанинов) - один (если не основной) из предлагаемых самим Осиповым к научению.

Re: Списанно у Джидду Кришнамурти.

Учение свт. Игнатия Кавказского и учение Осипова разнится, прочитайте хотя бы Слово о смерти свт. Игнатия Брянчанинова.

Re: Списанно у Джидду Кришнамурти.

Да и тем более кто такой Осипов перед Святыми Отцами? Пигмей. Нашли кого читать.

Апокатастасис - ересь, т.е. учение ложное. А дальше пусть Осипов сам выбирает. Нравится ему это учение или нет.


"...пусть Осипов сам выбирает"

я в этом посте предлагаю выбирать НЕ ОСИПОВУ, а тем, кто верит, что он - еретик: пусть тогда еще одного видного представителя православия они запишут в когорту еретиков.
или не запишут.
ИМ выбирать.

и еще. я предлагаю таковым "хрустально правильным" крепко призадумаются ... о себе самих: что движет ихней "правильностью"?

(Deleted comment)
Не понял какие именно из приведенных цитат архиеп. Иоанна могут по вашему мнению показаться критикам Осипова еретическими?

  • 1